Велопарковки: виды и ошибки проектирования

Ошибки в установке и проектировании

Велопарковки созданы для обеспечения сохранности двухколесных транспортных средств. Надежной считается конструкция, обеспечивающая крепление замка к колесу и велосипедной раме.

Велопарковки и их проектирование

велопарковки

Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она относительно недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма такой стойки позволяет без труда зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки.

Есть одно значительное условие: расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.

Внимание! Стоит избегать конструкций, которые удерживают только одно колесо. Такие устройства повышают вероятность кражи и могут служить причиной повреждения колеса случайном опрокидывании.

Велопарковки и требования к ним

Конструкции временных стоянок велосипедов должны располагаться в хорошо освещенных местах, в зоне действия существующих камер видеонаблюдения.

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!!! Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.

3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.

Материал для изготовления велопарковки

Крайне не рекомендуется использовать для изготовления велопарковки следующие материалы и конструкции:

  • пластиковые и композитные трубы;
  • кованые изделия и стальную арматуру;
  • металлические профили и гнутый листовой прокат.

Идеально подходят для производства велосипедных парковок трубы из нержавеющей стали или металла с полимерным покрытием.

Мы предлагаем как типовые изделия, так и конструкции, выполненные по индивидуальным проектам. Изготавливаем на собственном производстве.

В СК Слотт возможно приобретение велопарковки как оптом, так и в розницу. Достаточно прост связаться с нами.





    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Shopping Cart